Всегда интересно понаблюдать за развитием новых стартапов. В
какой момент стоит на них обратить внимание?
Проект «MAMADO»
(mamado.su) - это мобильное
приложение, в котором наглядно представлены услуги и места, акции и события,
для себя, семьи и ребенка. На рынке новых проектов в России он однозначно
выделяется и обращает на себя внимание, поскольку несет пользу каждому, особенно каждой женщине.
Автор проекта Анастасия Серегина создала MAMADO тогда, когда сама столкнулась с
проблемами, волнующими всех мам. «Всегда
требуется много времени для того, чтобы просто решить, куда пойти с ребенком в
субботу, какой отель выбрать. Приходиться переходить с одного сайта на другой в
поисках элементарного понимания – есть ли в этом ресторане детская комната, или
есть ли в этом фитнес центре занятия для мамы и ребенка. А когда начинаешь
планировать отпуск и ориентируешься лишь на отзывы друзей, сложно найти тот
отель, который будет отвечать всем запросам родителя»
Вот так размышления за чашечкой кофе и превратились в проект
под названием «MAMADO».
Но ведь недостаточно просто придумать название и идею, самое
сложное – это ее воплощение. Плюсом в этом деле послужило то, что Анастасия уже
умела создавать проекты с нуля, руководила проектными разработками и сама была
разработчиком.
Как же проект, придуманный на кухне, прошел путь до
партнерства с группой компаний Юлии Высоцкой «Едим дома»?
Анастасия рассказала о своем пути к успеху:
«Казалось, что все
будет просто. Достаточно логотипа и суммы в 500 000 руб. Я начала проводить
презентации для друзей. Было решено, что если проектом никто не заинтересуется,
то его развитие будет под вопросом, ведь важно, как к идее относятся другие
люди, и готовы ли они вложить в нее свои деньги. Первым моим инвестором стала
подруга, которая вложила 150 000 рублей, когда я просто показала идею на
бумажке. Я поняла, что у проекта есть будущее и приняла решение, что сделаю
все, чтобы реализовать свою цель».
Проект сталкивался с недобросовестными подрядчиками, и
приложение приходилось разрабатывать с нуля два раза, но зато это позволило
обрести собственную команду разработчиков. На пути начали появляться инвесторы,
партнеры и последователи идеи. Например, сейчас у проекта 20 городов, благодаря
развитию сети франшизы.
Как говорит Анастасия, «Слово “Франшиза” не отражает
истинную суть нашего проекта. Это намного больше, это мои партнеры, с которыми
я на связи 24/7. Они помогают развивать проект, вносят свои интересные идеи.
Каждый из них – сформированный предприниматель, который прошел свой путь и
наработал свой жизненный опыт. И мне важно мнение каждого из них».
Проект MAMADO
часто сравнивают c 2GIS: оба приложения
развивались через запуск франшиз в городах, а также имеют упор на отображении
на картах. Но главное отличие — это более узкая целевая аудитория: в проекте MAMADO отбирают
компании, которые больше ориентированы на женскую аудиторию и главное,
аудиторию мам, ведь именно им важно понимать качество сервиса, оказываемого для
ребенка, знать о наличии детской комнаты и разнообразии активностей по возрасту
ребенка.
В приложении MAMADO можно размещать онлайн-услуги, а жители видят все
мероприятия и события рядом с ними, например, могут найти ресторан с детской
комнатой, где в субботу проходит анимация для детей трех лет. Каждый день все
больше и больше компаний размещают свои услуги и места в приложении MAMADO.
Если вы еще не рассказали о своих активностях и «изюме» для
родителей с детьми, то сейчас самое время. Проект позволяет размещать не только
рестораны, отели и детские комнаты, а еще и специалистов, логопедов, развивающие
центры, в том числе работающие онлайн, фитнес-центры и мастеров по выпечке
тортов. Теперь каждая мама действительно может быстро найти что-то не только
для себя, но и для всей семьи и ребенка.
Анастасия очень много времени уделяет качеству своего
продукта, каждый день совершенствуя его, и следит за мнением своей аудитории.
Проект уже стал резидентом «Сколково» и «Иннополис», многие инвестиционные
фонды следят за развитием проекта и пророчат ему большое будущее и развитие.
В процессе роста проекта на него обратила внимание группа компаний «Едим Дома» и в процессе стала
соучредителем «MAMADO». А почему именно они, Анастасия ответила очень
просто:
«Когда я познакомилась с командой проекта «Едим Дома», я
действительно оказалась как дома: там есть душа, уют и желание помогать. Именно
то, что можно не найти в других даже более крупных компаниях. И я поняла, что той
теплотой, которая исходит от Юлии Высоцкой с экранов, ею пропитано и все внутри.
Я сразу приняла решение, что хочу именно такого партнера, к которому можно
обратиться за советом, и действительно получить поддержку более опытного
наставника».
Сейчас проект «Едим Дома» и «Mamado» объединены единой миссией, а именно сделать жизнь женщины проще, сэкономить время на поиск. Схожие миссии и аудитории позволяют проектам работать в тандеме, что еще больше помогает в росте и становлении Mamado.