Постоянное развитие и достижение новых горизонтов - это то, чего мы в Mamado придерживаемся с самого своего основания. Постепенно занимая свое место в мире медиа-гигантов и большого количества интернет-порталов, посвященных тематике детства и активного материнства, - это не самая простая задача. Но благодаря тому, что мы постепенно расширяемся, в том числе благодаря подключению опытных партнеров к проекту, позволяет нам двигаться быстрее и эффективнее.
Сейчас мы рады поделиться новостью, в наш проект зашел новый учредитель и партнер - “Шкулев Медиа Холдинг”.
Как так получилось
В 2024 году мы запустили свой веб-сайт, где рассказываем об активных мамах, интересных заведениях и компаниях, на которые стоит обратить внимание и посетить всей семьей. Мы наладили эффективную работу и получили хороший отклик от нашей аудитории, что натолкнуло нас на мысль о дальнейшем расширении и о создании своего журнала.
Но как создать хороший журнал, когда совсем нет опыта? Правильно, начать с изучения уже успешно реализованных проектов. Наша команда просмотрела множество журналов с похожей тематикой, но больше всех прочих наше внимание привлек известный сайт Woman.ru, который и стал для нас одним из главных источников вдохновения и ориентиром.
Наша команда разбирала этот проект по полочкам: изучали структуру, дизайн, методы взаимодействия с читателями. В дальнейшем мы узнали, что Woman.ru - это только часть одного гигантского холдинга, невероятно успешного и работающего словно стрелки часов.
Чем сильнее мы углублялись, тем больше интересного находили. Там же нас заинтересовала возможность подать заявку на акселератор, организованный при холдинге. Это означало, что те медиа, заявки которых будут приняты, смогут получить уникальные знания по ведению журнального бизнеса и даже стать партнерами “Шкулев Медиа Холдинга”.
Мы не стали бежать от такой возможности. Заявка была подана и ответ не заставил себя долго ждать. Уже в течении месяца мы вплотную начали обсуждение интеграции проекта Mamado в “Шкулев Медиа Холдинг”.
В чем преимущество для Mamado в объединении
Редко такое случается, что во время бизнес-встречи ощущаешь себя как дома. Комфортная и доброжелательная атмосфера в офисе “Шкулев Медиа Холдинг” сразу наполнила нас уверенностью, что это партнерство будет очень эффективным.
Личное общение с представителями компании, а также знакомство с Виктором Михайловичем Шкулевым (президентом “Шкулев Медиа Холдинга”) было непринужденным, хоть и обсуждались самые серьезные темы, касающиеся совместной работы и плодотворного сотрудничества.
Было решено, что у нас с холдингом есть много общего: мы работаем на одну аудиторию и имеем высокую планку качества, одинаковые ценности.
Нам есть что обсудить, а опыт такого медиа-гиганта пойдет на пользу Mamado, особенно, в части создания своего журнала на платформе.
Немного подробнее расскажем о “Шкулев Медиа Холдинге”.
“Шкулев Медиа Холдинге” (Shkulev Media Holding) – ведущая медиакомпания в России, специализирующаяся на крупнейших новостных и развлекательных digital-проектах, а также являющаяся издателем журналов. В его состав входят известные журналы: Marie Claire, Psychologies, Антенна-Телесемь, Вокруг Света,Psychologies, StarHit, Вокруг Света, theDay, Woman.ru.
Сегодня Shkulev Media Holding – это цифровые медиа и связанные с ними группы в социальных сетях, крупнейшая в России сеть городских порталов, глянцевые журналы и издания, рассчитанные на широкий круг читателей. Общий охват аудитории составляет более 123 млн. посетителей в месяц.
Благодаря объединению, мы продолжаем оставаться удобным сервисом для женщин с детьми, но теперь рост проекта Mamado ускорится. Сейчас мы нацелены на развитие нашего собственного журнала, который станет новой вехой нашей истории и сможет привлечь еще большую аудиторию.
Совместная работа с “Шкулев Медиа Холдингом” принесет для наших читателей еще больше удобства и пользы: увеличение количества выпускаемого интересного контента и больше инструментов для поиска.
Мы будем прикладывать все усилия, чтобы решить основной запрос от наших читателей и пользователей, а именно облегчить поиск мест для посещения с ребенком или без него. А для наших бизнес-партнеров появится возможность более эффективной работы с целевой аудиторией.