Вопрос-ответ "Блок по сбору заявок"

Вопрос-ответ "Блок по сбору заявок"
Если к вам на почту пришла заявка с сайта Mamado, то ответы на самые частые вопросы ниже вам помогут разобраться с тем, как смотреть заявки, как их получать и откуда формируются заявки. 
Как создаются заявки?

В бизнес кабинете Mamado в карточке компании или предложении на шаге "Целевое действие" выбирается кнопка "Бронирование". В этом случае со стороны пользователя отображается кнопка "Забронировать". Пользователь указывает свое имя, номер телефона и почту. Далее заявка отправляется в личный кабинет компании на Mamado, приходит уведомление на почту компании и пользователю.

Как посмотреть свои заявки?

В личном кабинете Mamado в разделе Продажи/Мои заявки видны все заявки, которые пришли от пользователей Mamado. Если вы не видите заявки, то нужно проверить, что видна в вашем профиле компания. Если компания не видна, то напишите нам, мы прикрепим компанию к вашему профилю и тогда вам будет доступно полное управление данными компании и заявками.

Как оплатить заявку?

Чтобы оплачивать заявки через юр. лицо нам нужно будет с вами подписать договор, в рамках которого вы сможете пополнять баланс личного кабинета. Напишите нам в чат и пришлите свои реквизиты, мы подготовим договор. Также в личном кабинете бизнес профиля в верхнем правом углу есть кнопка "Пополнить баланс", в этом блоке вы можете самостоятельно пополнять баланс как физ.лицо. Сумма пополнения баланса от 5 000 руб.

Если вы не хотите получать заявки от пользователей Mamado?

Так как Mamado - это маркетплейс мест и услуг, то вы можете выбрать одно из действий: платить за заявки или платить комиссию с продаж (10%). Если данные цели вам не подходят, то напишите нам в чат, мы удалим вашу компанию с сайта Mamado.

Какая стоимость заявки?

Стоимость заявки 850 руб., если вы подключаете себе статус "Премиум", то напишите нам в чат, мы снизим стоимость до 650 руб. за заявку. Иногда есть товары или услуги, для которых такая цена заявки слишком высокая ( в случае, если товар который вы продаете имеет низкую цену и  нет пролонгации услуги с клиентом), в этом случае напишите нам информацию о вашем товаре или услуге, а также стоимость заявки для вашего бизнеса, мы рассмотрим вашу ситуацию. 

Как связаться с менеджером?

Напишите ниже в наш чат заботы ваш вопрос. Если ваш вопрос носит коммерческий характер, то ваш контакт передадут в наш отдел поддержки клиентов и с вами оперативно свяжется ваш личный менеджер, ответит на все вопросы по заявкам. Также любые вопросы можете писать к нам в чат.

Если забыл логин и пароль от личного кабинете Mamado или его нет?

Если вы забыли пароль, то можно нажать кнопку по восстановлению пароля по  почте. Если не помните логин, то зарегистрируйтесь еще раз в бизнес профиле Mamado и напишите нам вашу компанию в чат заботы. Мы найдем вашу компанию, предложения и заявки и прикрепим все это в ваш новый кабинет, где вы сможете управлять компанией дальше.

Если получил письмо о новой заявке, но там не отображаются данные клиента?

Если данные клиента скрыты, то это значит, что у вас на балансе не достаточно средств, чтобы оплатить заявку. Напишите нам в чат заботы и мы выставим вам счет на оплату или можете пополнить баланс самостоятельно в личном кабинете, далее перейти в раздел Продажи/Мои заявки и оплатить конкретную заявку. После оплаты заявки данные клиента отобразятся. Если вы не помните данные для входа в личный кабинет, то создайте новый и напишите нам для переноса данных в ваш новый личный кабинет.

Какая аудитория у Mamado?

MAMADO — это удобный и полезный маркетплейс, который помогает современным родителям быстро находить всё необходимое для своих детей. Мы — крупнейшая платформа, где более полумиллиона активных мам делятся отзывами, находят новые места и планируют интересные мероприятия. Для бизнеса MAMADO — это отличная возможность рассказать о себе и привлечь новых клиентов, ведь нас поддерживает Shkulev Holding (Marie Claire, Psychologies, Антенна-Телесемь, Вокруг Света, StarHit, Woman.ru).

Какой договор подписывать нужно для юр. лиц?

Даже если вы хотите платить за заявки по факту, то лучше подписать договор, чтобы оперативнее оплачивать пришедшие заявки. В договоре мы указываем общие правила по размещению и передаче данных по заявке и фиксируем стоимость заявки. Далее, когда к вам поступят заявки можно будет оплатить заявку по счету указав просто в назначении ваш логин от личного кабинета Mamado.

Напишите любой вопрос в наш чат заботы